Мнения
Автор: Семен Товстый
Маркетолог Лопатина рассказала о новогодних уловках застройщиков
В преддверии новогодних праздников многие застройщики предлагают специальные условия для покупки жилья. Однако, как отмечает эксперт по недвижимости и основательница агентства Canoe Анастасия Лопатина в беседе с «Lenta.ru», эти предложения чаще всего касаются объектов, которые сложно реализовать, а не ликвидных квартир.
По словам Лопатиной, такие акции направлены на стимулирование продаж в условиях снижения спроса, вызванного высокими ставками по ипотеке. Однако рекламные обещания крупных скидок нередко сопровождаются рядом условий, например, отказом от субсидий или рассрочки.
Эксперт отмечает, что акции чаще касаются жилья большой площади или с другими особенностями, которые затрудняют продажу. Также она подчёркивает, что предновогодний период не всегда является лучшим временем для покупки, так как январские скидки могут быть даже выгоднее.
Девелоперы премиум-сегмента предпочитают точечные рассылки клиентам, избегая массовой рекламы, чтобы сохранить престиж. Лопатина прогнозирует дальнейший рост акций, если ключевая ставка останется высокой или курс доллара продолжит расти, что традиционно снижает активность на рынке недвижимости.
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что «черная пятница» больше не привлекает покупателей в российские ТЦ